Представители российских туристических компаний заинтересованы в установлении деловых контактов с азиатскими туроператорами. Базы отдыха Приморского края и многих других регионов неоднократно принимали азиатских туристов, однако новые партнерские отношения позволят турфирмам России привлечь из этих стран большие турпотоки.
Практика показывает, что японские бизнесмены являются для россиян идеальными деловыми партнерами. Туризм в Приморском крае в большей степени развивается посредствам именно таких партнерских отношений. В отличие от европейских туроператоров, японские турфирмы с радостью идут на контакт, предоставляя отечественным компаниям информацию о том, какие продукты нужны японскому рынку.
К слову, Россия уже не один раз была участником данной выставки. Финансирование российского стенда осуществляется посредствам объединения коммерческих и бюджетных средств. Такой подход позволяет достичь сразу нескольких целей. Во-первых, объединенный стенд получается более эффектным и крупным, нежели индивидуальные. Во-вторых, все участники единой экспозиции могут посещать мероприятия деловой программы.
Как правило, на японской выставке представляют свои туристические продукты отдельные регионы России. В этом году в числе участников были Москва, Камчатка, Краснодарский край, Хабаровск, Республика Алтай, Сахалинская и Иркутская области.
Однако не все субъекты Федерации так слаженно осваивают японский туристический рынок. Например, туризм в Приморском крае активно развивается. Но, тем не менее, в этом году администрация Приморского края не приняла участие в выставке в Японии. К сожалению, турфирмы Приморья не получили финансирования для представления своих продуктов на форуме. При этом необходимо понимать, что привлечение японских туристов могло бы стать мощным вливанием в бюджет края. Пока базы отдыха Приморского края ждут своих гостей, а местные туроператоры надеются, что власти края хотя бы в следующем году скорректируют свою политику и предоставят компаниям возможность представлять туристические продукты на выставке в Японии.
Практика показывает, что японские туристические компании проявляют большой интерес к российскому рынку. Поэтому в случае правильно скорректированной политики властей Приморского края в следующем году у местных турфирм появится возможность привлечь сюда большой поток туристов и, как следствие, внести свой вклад в развитие местной экономики.
