«Красивых мест и достопримечательностей в регионе достаточно. Нужно отладить все звенья цепи, связывающей Приморье с приездом туристов. Это и удобный визовый режим, и качественный сервис авиаперелетов, и отлаженное расписание паромов, доступные туры, интересная подача достопримечательностей, комфортные гостиницы и т.п. В данный момент Приморье туристов не привлекает, так как сюда незачем и некуда ехать, сложно добираться, а расписание паромов не всегда соответствует истине. Туристические же компании не желают развивать внутренний туризм, поскольку не видят нужного потока визитеров. Если кардинально пересмотреть подход – все получится.
Нужны новые шаги, решительные и неординарные», - заметил генеральный директор технохолдинга SUMOTORI Виталий Веркеенко. Генеральный директор компании «Шинтоп» Дмитрий Царев поддержал своих коллег. Он предлагает создать такую качественную индустрию отдыха, чтобы туристы, посетив с недолгим визитом гостиницы Владивостока, приходили в такой восторг, чтобы увезти с собой на родину массу впечатлений и приятнейших воспоминаний, рассказать про отдых на Ханке всем своим знакомым и приехать сюда еще не один раз. Предприниматель уверен, что возможности привлечения большого количества туристов, а следовательно, и денежных средств у региона есть. Главное, когда и кто начнет этот потенциал реализовывать. Эксперты с тревогой констатируют уменьшение инвестиций в регион, что неминуемо приведет к спаду экономики и общей стагнации. Вопросы, которые волнуют большинство и на которые отвечали предприниматели, таковы: Какие действия нужно предпринять для поднятия инвестиционной привлекательности Приморья? Как помочь малому и среднему бизнесу реализовывать свои инвестиционные проекты? Какие условия нужно создать для привлечения в регион туристов? Как сделать отдых на Ханке и в других местах Приморья привлекательным для посетителей?
