Хочешь добиться успеха – расширяй контакты, заявляй о себе, вноси новые предложения. Именно по такому пути идет последнее время Владивосток, утверждая свои позиции на круизном рынке АТР. На линиях круизного туризма стран этого региона курсирует примерно три млн. туристов. А еще есть компании-операторы, которые формируют круизные маршруты; компании судовладельцы и берущие суда во фрахт для организации таких путешествий. В общем, лишние диалоги на эту тему никогда не помешают. И такой диалог состоялся в начале апреля в Сеуле в рамках IV Korea Cruise Travel Mart.
Сеул — столица и финансовый центр Южной Кореи, город передовых технологий. Неудивительно, что именно этот город часто является площадкой для проведения знаковых мероприятий. Здесь наверно нет такого продукта, который бы не производил этот город, и нет такого продукта, о котором нельзя было бы узнать. В начале апреля текущего года в Сеуле в четвертый раз прошел Korea Cruise Travel Mart. Конечно. Главная цель мероприятия – это «встроить» порты Республики Корея в круизные маршруты, заявить о своих возможностях крупным иностранным туристическим агентствам , обсудить пути совместной разработки пакетных туристических программ. Такой же стратегии придерживается и Морвокзал Владивостока, у причалов которого швартуются круизные суда.
«Основной формат Korea Cruise Travel Mart в Сеуле – это проведение встреч по системе В2В и специализированный фам-тур для представителей бизнеса по городам и портам Южной Кореи. Корея сейчас активно продвигает свои города и порты и ближайшие к ним дестинации на круизном рынке АТР, чтобы постоянно шло формирование потоков. И Владивосток вписывается в эту схему», — делится своими впечатлениями от работы в на бизнес-площадке Сеула директор Владивостокского морвокзала Валерий Нагорный.
В ходе встреч и переговоров в формате В2В состоялись диалоги приморцев с представителями порта южнокорейского города Пхохан и городского турбюро (прим: по численности населения чуть больше Владивостока, один из крупнейших производителей стали в мире, в городе находится ряд памятников историк-культурного значения), с администрацией порта Пусан, туристической организацией острова Чеджу и туроператорами, работающими на прием круизных туристов. Валерий Нагорный считает, что встреча и переговоры с представителями южнокорейской провинции Кангвон была одной из самых значимых. Эта провинция является для Владивостока стратегическим партнером на круизном и паромном рынке. Сейчас между Владивостоком, Донгхэ и Сакаиминато курсирует паром компанииDBS Cruise Ferry. В планах — еще одна паромная линия. Именно Центр развития морского туризма Кангвон-до (GMTC) приложил свои усилия к увеличению судозаходов из Кореи во Владивосток
«Наша задача – продвигать Владивосток. На данной площадке мы так же воспользовались возможностью выстроить диалоги с круизными туркомпаниями Сингапура, Гонконга, Тайваня, Японии и др. Говорили о перспективах организации круизных маршрутов по чартерным схемам. Обсуждали работу на линии зафрахтованных судов, разработку маршрутов, чтобы при заходе в южнокорейские порты, а Сокчо – ближний к нам порт, в маршрут было вписано и Приморье. Интерес к Владивостоку существует, но главный вопрос в технике реализации. Те же круизы с Тайваня, Гонконга рассчитаны дней на 5, и если туда интегрировать Владивосток, то они увеличатся еще на пару дней, а это уже и другая стоимость. Этим надо заниматься», — добавил Валерий Нагорный.
