Паром New Blue Ocean раз в неделю будет курсировать между Владивостоком и Сокчо, а по маршруту Сокчо-Зарубино-Хуньчунь будет проходить дважды в неделю. Паромное сообщение, которое находится между южнокорейским Сокчо и Владивостоком теперь возобновлено. Эта логичтическая схема захватила еще и китайский город Хуньчунь. Паром работает благодаря корейской судоходная компании DAEA, информирует РИА PrimaMedia.
Запуск парома New Blue Ocean благодаря корейской судоходной компании DAEA осуществляется сразу по двум маршрутам. Один раз в неделю (в субботу) – это Сокчо-Владивосток; два раза в неделю (вторник и среда) - это Сокчо-Зарубино-Хуньчунь. Время, которое затрачивается во время поездки составляет примерно 19 часов. Первый рейс парома New Blue Ocean состоялся 20 марта.
Сообщается также и то, что на линии будет функционировать пассажирский паром с классом Ro-Ro "New Blue Ocean", который разместит 750 пассажиров. Этот паром имеет 1400-метровую полосу, предназначенную для прицепов, грузовых авто и контейнеров.
Необходимо уточнить, что оператору Stena International Freight новый сервис под названием Stena принадлежит на 90 процентов, тогда как Daea – на 10 процентов. Паромное сообщение, находящиеся между Японией и Южной Кореей на сегодня обслуживает представительство Stena Daea Line.
Справка:
Паром new blue ocean построили в 1989 году японский судостроитель Onomichi Dockyard, Onomichi.
Основные характеристики:
- его осадка составляет 6 метром.
- средняя скорость хода составляет 11 узлов, максимальная – 14,1.
- паром вмещает около 750 пасажиров.
С января 1992 года судно успело поменять 4 имени: NEW ORION, FERRY FUKUOKA, SUPERFERRY, NEW QINGDAO.
Паромную линию между Зарубино и Сокчхо открыли в 2000 году, а спустя несколько лет судно начало заходить во Владивосток. Судно «Донг Чун Ферри», которое работало на линии, село на дно из-за чего были повреждены винты. С того времени перевозок больше не производили.
Доставлять грузы из Зарубино в Хуньчунь на первом этапе можно с помощью автотранспорта через пункт пропуска под названием Краскино. На данный момент сейчас там осуществляется реконструкция. Также сейчас обсуждается вопрос о том, чтобы восстановит железнодорожный переход Махалино-Хуньчунь, куда спокойно можно привлечь транзитный груз.